Система прокачки персонажей.

Возьмем классическую. Персонажам свойственно набираться опыта и учиться на своих ошибках, что вполне логично с точки зрения обычного здравого смысла. Но как же им учиться? Что поспособствует развитию персонажа? Как быть, если вы считаете себя опытным бойцом, а ваш персонаж значительно "старше и опытнее" оппонента, но кубики вам не благоволят? В этой теме я постараюсь ответить на все эти вопросы.
Для прокачки вашего персонажа в нашей игре введены квесты. За тот или иной квест полагается определенное количество опыта. Что такое опыт?
Опыт - это игромеханическая абстракция, выражающая рост возможностей персонажа в ходе его приключений. Эти очки начисляются за игровые свершения: это может быть как просто победа в бою, так и высказанная вовремя умная мысль, красивая игровая ситуация, созданная игроком, или просто благополучное завершение квеста, встреченное игроками с живыми и более ли менее здоровыми персонажами.
Очки прямо или косвенно тратятся на улучшение персонажа. В нашей системе по достижению порогового числа опыта повышается уровень персонажа и улучшаются все важные характеристики вроде магического запаса, выживаемости, количества доступных заклинаний, шанса попасть в цель и увернуться от атаки.
Иными словами, с ростом вашего уровня выростают возможности вашего персонажа. Победить персонажа на уровень выше возможно только в том случае, если бонусы, полученные вами от артефактов, превосходят межуровневый бонус между разноуровневыми персонажами.
Классификация уровней персонажа:
0 уровень: С этим уровнем вы начинаете своё шествие по игровому миру. Уровень среднестатистического волшебника.
Никаких привелегий, за исключением бонусов от артефактов. Максимальное количество магических заклятий за бой - 5.
1 уровень: Необходимый опыт - 2000. Бонус относительно нулевого уровня +5 по кубикам. Уровень опытного волшебника.
Небольшое усиление имеющихся магических техник. Максимальное количество магических заклятий за бой - 7.
2 уровень: Необходимый опыт - первый уровень + 4000. Бонус относительно первого уровня +5 по кубикам. Уровень мастера в своём ремесле.
Вам почти нет равных в вашем магическом искусстве. 10 магических заклинаний за схватку. Все техники считать терминальными - максимальная мощь взятых вначале заклятий.
3 уровень: Необходимый опыт - второй уровень + 6000. Бонус относительно второго уровня +10 по кубикам. Уровень магистра в своём магическом ремесле.
Вы получаете возможность создавать новые техники, почти мгновенно осваивая их. Так же вы можете браться за обучение других, "более зеленых" волшебников. Необходимое условие - та же стихия. Допустимое количество магических заклятий за бой - 15.
4 уровень: Необходимый опыт - третий уровень + 10000. Бонус относительно четвертого уровня +10 по кубикам. Уровень Чароплёта.
Вы достигли всего, чего только можно желать в мире волшебства - огромная разрушительная мощь ваших заклинаний наводит ужас даже на магистров магии. Допустимое количество магических заклятий за бой - 25. Возможность взять вторую стихию магистрского уровня владения. Способность пополнять магическую энергию из окружающего пространства. Возможность перехватывать контроль над заклятиями врагов, затрачивая вдвое больше магической энергии.

/Автор - Kida Souji/