События игры происходят в 18 веке. 1763 год.

Время и погода:
Март. Семнадцатый день месяца. Третий день недели.

Полночь.
В Замке объявляется начало Королевской игры.
(Стрелка компаса, выданного каждому участнику, указывает в сторону Холла, куда и требуется проследовать всем игрокам.)

== ===

Asobu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asobu » Информация » Магия этого мира.


Магия этого мира.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Магия исцеления

Заклинания, используемые для лечения, одни из самых простых и эффективных, посему обладатели данной магии весьма востребованы. Маг способен излечивать как свои раны, так и любого живого существа. Но для полного исцеления сильных повреждений требуется некоторое время, в то время как небольшие ссадины можно залечить за считанные секунды. Единственным, но довольно значительным недостатком является слабая физическая сила мага, так что в бою один на один он фактически бесполезен.

0

2

Анимагия

Анимагия - древнейшее искусство перевоплощения в животное или птицу. Волшебники, умеющие превращать себя (своё тело) в животное, издавна зовутся Анимагами.
Умение перевоплощаться является не врожденной способностью, а результатом упорного труда. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в шестнадцатом веке было всего три зарегистрированных анимага— Кай Фостер и еще 2 волшебника, имена которых ныне неизвестны.
Для каждого анимага возможна только одна форма перевоплощения. По всей видимости, она определяется личностными качествами мага в период обучения анимагии.
Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела мага. Например, если у мага на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного - неизвестно.
Как правило, анимагическое превращение ограничено временем, по прошествии которого маг возвращается в свой первоначальный облик.
Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными.
В отличие от оборотня, превращение себя в животное подвластно воле анимага и не влияет на характер и психику личности; оборотень же в своей животной форме имеет другой склад психики и характера и не помнит, кем он являлся до превращения.

Примечание: Если вы выбираете анимагию, то при подаче анкеты в пункте "внешность" обязательно описываете и внешний облик животного, выбранного вами.

Отредактировано Sora Suiga (2013-01-27 13:39:19)

0

3

Некромантия


Некромантия - магия Смерти. Данная способность позволяет вам призывать существ из царства мертвых в мир живых. Призванный мертвец становится марионеткой некроманта и выполняет все его приказы, но разумно мыслить или действовать по собственному желания он не может. Сила и способности мертвеца зависят от того, кем он был при жизни.
Призывая, маг обязательно должен отдать что-нибудь взамен, иначе ритуал не будет считаться завершенным и магия развеется.
Следует помнить, что чем сильнее призванное существо, тем весомее должна быть жертва некроманта. За раз возможен призыв не более 2-ух существ.

0

4

Магия Снов.

Основная суть данного вида магии — взаимодействие с теми слоями астрала, в которых рождаются и живут сновидения. Этот слой обычно называют миром снов.
В какой-то мере, мир снов - отражение нашей реальность. В нем можно увидеть отблеск настоящих, прошлых, и даже вариативных будущих событий. Эти отражения, конечно, сильно искажены, ибо мир снов непостоянен, но, при желании, в них можно разобраться.

Каждый маг сна имеет способность вторгаться в чужое сновидение и наблюдать за происходящим внутри него. Так же маг способен явиться во сне в образе любого выбранного им же существа и частично повлиять на ход событий. И лишь сильным магам удается полностью подстроить сон под себя, манипулируя сознанием его хозяина. Для этого требуются годы тренировок, но, даже имея достаточно опыта, нельзя избежать последствий. Чем дольше вы находитесь в чужом сновидении и чем глубже проникаете в него, тем сильней вероятность того, что вы навсегда застрянете во сне, не имея возможности вернуться в реальный мир.

0

5

-Магия Теней

Магия теней делится на два типа: призыв тени и теневое перемещение. Но маг не может владеть этими способностями одновременно и должен сделать свой выбор в пользу одного из умений, чтобы сосредоточиться на его развитии в будущем.

Призыв тени
Маг входит в сумрак, призывая вместо себя боевую тень. Тень неуязвима для обычного оружия и может быть рассеяна лишь чистым железом или будучи осыпана солью. На время существования тени маг, вызывавший ее, должен оставаться в сумраке. Если он выйдет в мир сущего, тень будет рассеяна.
Тень сильнее обычного человека и в два раза быстрее. Оружием ей служат крючковатые когти. Тень полупрозрачна, но не невидима.
Является одним из самых опасных воздействий, поскольку сопряжено с длительным пребыванием в тени. Чем дольше маг находится в тени, тем слабее его сопротивления агрессивным существам, живущим во мраке.

Теневое перемещение
Самое простое из воздействий тени. Теневое перемещение – это практически мгновенный перенос мага к другой тени, находящейся в нескольких метрах от него. При начальном уровне навыка маг способен переноситься не далее, чем на три метра. Зарегистрированный максимум для теневых магов – почти 20 метров. Этот навык – один из самых безопасных, поскольку контакт с Тенью практически неощутим во времени.
Однако, после переноса маг испытывает легкую дезориентацию и не способен переноситься снова в течении некоторого времени, зависящего от уровня владения магией.

0

6

Магия музыки

Чем талантливее маг в области музыки, тем сильнее его магические способности. Оная магия полностью зависит от умения игры на определенном музыкальном инструменте, который каждый маг выбирает для себя сам. Но лишь один инструмент может использоваться в качестве вместилища магической силы.
Магия музыки способна полностью подчинять себе разум живых существ или же, наоборот, благоприятно воздействовать на них, излечивая душевные раны. Более сильные маги способны создавать щиты и управлять потоками ветра, вот только сильного физического урона они, по сути, нанести не могут. Для получения необходимого эффекта требуется подобрать подходящую мелодию. Но в момент прекращения ее звучания действие магии прекращается.
"Сочини стихи – и они станут заклинанием, сыграй мелодию – и она ударит бушующей магией!"

Примечании: ежели вы выбираете данный вид магии, то учитывайте, что инструмент должен быть небольших размеров, дабы его было удобно носить с собой.

0

7

Проклятия

Это особый вид заклинаний, которые вызывают несчастье, болезнь или наносят ущерб. Также оная магия способна оказывать и положительный эффект - все зависит от целей заклинателя. Проклятье может начать действие с определённых слов, которые либо произносятся вслух, либо в мыслях. Или же с помощью некоторых объектов, а именно через идолов, книжки, талисманы.
Также маг должен помнить, что платой за успех в магии зачастую служит одиночество, искаженное восприятие действительности, а в довершение всего — безумие (смертью Души при жизни Тела)

0

8

Телепатия

Маг, владеющий телепатией, способен проникать в чужой разум и читать мысли, таящиеся в голове его жертвы. Или же, наоборот, передавать свои собственные образы и чувства на расстоянии и без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации или манипуляции. Порой возможности телепата ограничены его собственно неопытность или же умением цели блокировать разум от постороннего проникновения. Время действия телепатии варьируется от нескольких секунд до 10 минут. Все зависит от навыков и умений самого телепата.

0

9

Стихийная магия.
Стихийная магия одна из самых неизученных, а поэтому и опасных видов магии. Чтобы владеть одной из 4 стихий, нужно родиться в семье стихийных магов, так как предрасположенность к магии передается по наследству. Так же стихия магии достаточно сильно влияет и на характер обладателя. В нашем мире существует всего пять видов данной магии:

Огонь
Людей обладающих этой стихией называют Красными магами. Импульсивны, энергичны, честны,  уверенны в себе, прирожденные лидеры- все это можно отнести к магам огня. Эта магия самая энергозатратная, потому для создания пламени маг использует свою жизненную энергию. Огонь может считается самой разрушительной стихией, и с этим уже никто не поспорит.  Повышение температуры, воспламенение предметов, управление потоками пламени, изменение формы огня. 

Вода
Обладателей этой стихии называют Синими Магами. Спокойные, уравновешенные, люди берут в узду эту своевольную стихию. В отличие от Красных магов, маги воды не могут создавать воду благодаря собственной энергии и им приходится носить с собой сосуды, наполненные водой.  Однако достаточно сильные маги научились добывать воду на большом расстоянии. Но чем дальше источник воды, тем слабее магия у ее носителя.

Воздух
Укротителей ветров зачастую называют Белыми магами. Все время в движении, ни секунды на месте - такие люди испытывают потребность в движении и познании того, что им неизведанно. Для использования данной магии достаточно двигаться, словно маг пытается  сам создать  порывы ветра. Обобщенно: Белые маги могут управлять и создавать потоки ветра определенной плотности и силы.

Лед
Таких людей называют  Призрачными магами. Магия льда является побочной и никто не знает, кем и когда она была создана. Подобные маги чрезвычайно редко встречаются в природе, чем, порой, вызывают любопытство со стороны иных колдунов. Хладнокровны, невозмутимы, решительны- таковы маги льда. Призрачные маги схожи с магами воды тем, что и им для создания льда необходима вода. Но ношение с собой бутыли с водой не является обязательным условием. Вполне достаточно повышенной влажности воздуха, и чем сильнее влажность, тем сильнее заклинания.

Земля
Обладателей этой стихии называют Серыми магами. Выносливость, упрямство, твердость духа - вот что является их отличительной чертой. Магам земли необходимо ощущение твердой опоры под ногами как в прямом, так и в переносном смысле. Если маг хорошо чувствует землю, он может перемещать и бросать куски породы до полтонны весом. От его энергии растения вырастают буквально на глазах, деревья – в течении нескольких дней.

0

10

Магия слова

В магии в качестве заклинания  зачастую используются слова на древнем певучем языке, которые способны преобразовать магическую энергию в то, что требуется магу. Магическими могут быть не только слова древнего языка, но и обычные слова. Отличие их в том, что обычные слова не используют магическую энергию для достижения результата. Маг тоже человек и он живет среди людей. Поэтому знание психологии человека и умелое использование этого знания может принести такой же эффект, как самое мощное заклинание.
Преимущество магии заключается в том, что вступает в действие оно мгновенно и может воздействовать как на материальные вещи, так и на живых существ. Но время ее влияния ограничено и магия теряет свою силу уже через несколько часов.

0

11

Магия иллюзии

Данная магия служит непосредственно для обмана. Магия иллюзий - это создание визуальных миражей разнообразной формы и цвета, которые зависят от фантазии обладателя. Чем сильнее воображение мага, тем сильнее становятся иллюзии. Мнимое создание неведомых тварей, призраков, океана посреди пустыни - это все проделки иллюзионистов. Естественно, данная магия не для сражения лоб в лоб, так как физического вреда она не приносит, но в руках искусных магов эта сила превращается в грозное оружие. Не ломает тело, зато ломает психику, мало ли что скрывается в недрах мозга этих загадочных людей.

0

12

Магия Крови

Магия крови - одна из древнейших видов магии. На протяжении многих веков ее старались познать и изучить, дабы в совершенстве  овладеть силой. Ныне спектр возможностей магов крови довольно широк и используется как в сражениях, так и в добычи информации. Как известно, кровь сама по себе содержит жизненно необходимые данные, посему маг имеет возможность считывать требуемые сведения лишь с капли крови, пущенной у жертвы. Для сражений, в случае отсутствия подходящего "источника", в ход можно пустить уже свою собственную кровь, различными способами манипулируя ей. Но у магии крови есть и свои недостатки, которые так и не удалось устранить:
- Чем дольше вы используете данную магию, тем сильнее вероятность, что вы притяните агрессивных существ из иного мира на дурманящий аромат алой жидкости.
- Вы можете использовать в среднем 1,5 литра собственной крови, иначе есть риск просто потерять сознание на поле боя или же навсегда отправиться в царство мертвых.

0


Вы здесь » Asobu » Информация » Магия этого мира.