События игры происходят в 18 веке. 1763 год.

Время и погода:
Март. Семнадцатый день месяца. Третий день недели.

Полночь.
В Замке объявляется начало Королевской игры.
(Стрелка компаса, выданного каждому участнику, указывает в сторону Холла, куда и требуется проследовать всем игрокам.)

== ===

Asobu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asobu » Флешбеки » Ноты, способные успокоить дикаря.


Ноты, способные успокоить дикаря.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Краткое содержание: Вечернее время. Сора слишком устал и отправился спать туда, куда обычно участники игры не заглядывают, он понадеялся, что сможет вздремнуть, после прочтения интересной книги. Спустя полчаса часа, после того, как юноша закрыл глаза, входит девушка, которая уже давно не практиковала свои навыки пения. Кстати, само понятие давно равно для нее ровно одни сутки.
Она начинает петь, после чего просыпается Сора с головной болью. Как он отреагирует? Извинится ли Вида или пошлет его спать в другую комнату? Это вы узнаете в нашем флешбеке под названием "Ноты, способные успокоить дикаря"

Время и место действия: Вечер. Музыкальная комната.
Действующие лица: Wida Mechant & Sora Suiga

0

2

Дни, пролетавшие одним за одним, смазались, как это обычно бывает на большой скорости, в огромное пятно. День близился к вечеру, позади многие часы бесцельного времяпровождения и беспокойного сна в душной комнате. Часы, которые она ненавидела, но терпела, как хищник, знавший, что скоро наступит время охоты. Отдых приносил ей много большую тягость, нежели нервное ожидание безумной гонки, свершавшейся по ночам. Она не хотела мира, хоть и знала, что он - единственный способ прокрасться поближе к каждому, кого рано или поздно придется убрать с пути. А потому улыбки, вежливые поклоны и кивки стали неотъемлемой частью образа дворянки-беловласки, которая, казалось, вовсе не хваталась за победу.
  Уставшая от коротких и безликих переговоров и ненужных встреч, то и дело происходивших в гостевой части замка, она бесшумно скользнула в одно из помещений, притворив за собой тяжелую дубовую дверь. Спокойствие музыкальной комнаты мгновенно обволокло изголодавшуюся по сосредоточенному спокойствию Мишен, заставив ее наконец сделать полный наслаждения вдох. Воздух здесь был совсем не таким сырым и затхлым, как в бесчисленных каменных коридорах замка-лабиринта. Нет, он был наполнен тонким запахом свежеобточенного дерева и вдохновения, как правило, обитавшего в таких стенах. Она здесь уже не впервые. Музыкальная комната полюбилась ей наравне с библиотекой, к тому же, она привыкла к тому, что именно сюда редко кто заходит (возможно, сам предмет музыки ни для кого не представлял особого интереса), а потому здесь Вида вполне могла насладиться обществом самой себя, а, порой, даже спеть пару песен.
  Музыке в семье Фруа не учили. Ни у кого из "угольных" не было к тому таланта и мачеха посчитала не нужным тратить время и деньги на то, что все равно не возымеет успеха. Однако ж, в их доме, как у любой уважающей себя семьи, занимало свое место фортепиано, за которое иногда, как ни странно, садился отец. Голос его не был особенно красивым, но, тем не менее, казался уху Виды очень приятным. Она с трудом скрывала радость, обуревавшую ее в те моменты, когда он садился за клавиши, пробегая по ним легким движением пальцев. В такие моменты она не откладывала в сторону книги, но украдкой, чтобы никто не заметил, поглядывала на него, поющего, время от времени даже пытаясь запомнить движение его пальцев. Впрочем, садиться за инструмент самой ей никто не позволял. Уже много позже, будучи учителем в другой семье, она смогла наконец сесть за инструмент и обнаружить, что вполне неплохо может наигрывать несложные мелодии. Она вместе с детьми учила песни и, пожалуй, в самом деле получала удовольствие от исполнения. Здесь, в замке, что-то заставило ее вспомнить былые времена.
  Садясь за фортепиано, Вида не посчитала нужным как следует оглядеться; лаковая поверхность идеально гладкого инструмента завладела ее вниманием и Мишен благоговейно откинула крышку. Идеально настроено. И кто же следит за всем этим?
- В краю средь гор и цветущих долин
Текла река, исчезая вдали.
Прекрасней не было страны,
Где рождались баллады и сны.
- старая баллада, которая так нравилась жителям окрестных деревень и часто игралась в тавернах. Она была по своему красива, но люди "высокого происхождения" почему-то не жаловали ее даже в качестве детской сказки. Пела девушка негромко, но со вкусом. Так бывало каждый раз, когда песня ей действительно нравилась.
- В дорогу звал глас таинственных гор.
Три сына там покидали свой дом.
Один был горд, другой — упрям,
А третий был сердцем смирён.
- пальцы на мгновение забыли клавишу и мелодия дрогнула, впрочем, тут же выровнявшись вновь. Вида улыбнулась. Наедине с собой, цена ошибки резко уменьшалась.

+2

3

Королевский замок – место, в котором количество дверей приравнивается  количеству кур в курятнике. Стоит ли говорить о том, что за каждой дверью находится собственный мир, своя атмосфера и даже свои постояльцы? Конечно же, если бы не было такого прекрасного отличия одной комнаты от другой, то пришлось бы избавиться от всех дверей и всё, что могло делать этот замок таинственным превратилось в обычный гостиный двор.
До того, как Сора додумался собраться с мыслями, решая в какой комнате наиболее благоприятные условия, он  машинально открывал двери и при виде какого-либо намека на присутствие, тут же закрывал её. Сора обошел всевозможные коридоры, этажи и даже попытался проникнуть в тронный зал, но какая-то магическая сила его переместила в противоположный конец коридора, и он будто прошел через портал.  В обычной ситуации, Сора бы взбесился и попытался найти способ отомстить, но его тело ослабевало, и веки постепенно опускались вниз.
В итоге, он открыл первую попавшуюся дверь и моментально захлопнул её за собой. Комната с фортепиано – весомая причина, чтобы заставить его развернуться и уйти. Шум, который издает эта коробка с кнопками, раздражала его также как и любые другие музыкальные инструменты, существующие в мире. Все любят музыку, ведь музыка – отражение человеческой души, а что он может ненавидеть больше всего на свете?  Всё, что мешает ему существовать в уединении с самим собой и огромной горой книжных произведений. 
Сора успокоился на этот счет, ведь комната была настолько пыльной, что дышать здесь попросту невозможно. Прикрыв рот ладонью, он подобрался к ближайшим шторам и резко отодвинул их. На улице прохладно и пыль улетучиться сама собой, если открыть окно. Сора тут же приоткрыл окно и выкинул красную скатерть, что была на фортепиано.
Какие сладостные мелодии может воспроизвести эта коробка в умелых руках, но если эти очумелые ручки дотянуться до него во время моего прекрасного сна. Я их сломаю!
Пока он приготавливал всё, чтобы сон был наиболее благоприятным, его несколько раз тревожило что-то позади. Ощущение, будто кто-то стоит и сверлит взглядом его спину. С каждым оборотом назад, Сора понимал, что это всего лишь ветер и постукивание окна о стену. Он лег на стулья и прикрыл своё лицо книгой.
Спустя некоторое время, в его голове поселился страшный сон. Глупо, не правда ли? Будто кто-то проник в музыкальную комнату и начал играть на фортепиано, напевая какую-то балладу. Страшно представить, что бы произошло с человеком, который потревожил его сон. Так оно и было, он приоткрыл глаза, разглядывая еле заметные слова в книге.
Так это не сон. А кто поет? Если не ошибаюсь, то это женский голос. В моих планах было уничтожить именно мужика игравшего на этой коробке. Она мне весь сценарий испортила! Что делать? Окно открыто, однако барьер не даст её вылететь из окна. Прогнать её не получится, я же хороший мальчик. И кто меня просил играть эту роль? Нужно было вести себя в точности, как тот белобрысый мачо.
К счастью, наступил тот самый момент, когда появилась возможность произвести шум в такт ошибке исполнителя. Он, не теряя момента, поднялся с места и уронил книгу, которая была на его лице. Странно, что он вообще умудрился забыть про эту книгу.
- Добрый вечер. – с сонным выражением лица, выдавил Сора, показательно зевнув.

0

4

Вздрогнув от звука упавшей книги, Вида нанесла последний удар несчастным клавишам, завершив композицию совершенно не подходящим по темпу и тональности, но, однако, мощным аккордом. Сердце гулко забилось от осознания того, что все это время она была здесь не одна. Робкая надежда на неаккуратное дуновение ветра, или банальную случайность разбилась о сонный взгляд вишневых глаз и чуть хриплое "добрый вечер".
  Внешне, впрочем, оставшись абсолютно спокойной, она мягко прикрыла клавиши фортепиано и виновато склонила голову.
- Прошу прощения, милорд, что изволила потревожить ваш безмятежный сон. Близится вечер, а я, верно, стала слишком рассеянной, - этот человек был ей незнаком. Мало того, она, кажется, даже ни разу не пересекалась с ним на "просторах" гостевого крыла. Знакомиться в такой обстановке казалось ей очередной идиотской насмешкой от Королевишны, - думаю вряд ли вы сочли особенным удовольствием услышать спросонья столь ужасное исполнение обмусоленной баллады, - Мишен внутренне поразилась тому, как ее язык оказался способен отозваться об одной из нежно-любимых ею песен. Каплю прищурившись, она сосредоточила свое внимание на незнакомце: тот казался хорошо одетым и статным даже в том положении, в каком находился в данный момент. Черты лица, возможно, чересчур холодны, но разве кто-то здесь ожидает душевной теплоты от того, кого в будущем, возможно, придется убить. Убить... Какое странное слово, право. Она и не задумывалась об этом, сломя голову бросившись в жестокую и азартную Игру. Каково это: почувствовать чужую кровь на своих дланях? Видеть мутнеющий взгляд еще минуту назад ярко горевших глаз? Будет ли она испытывать сожаление? Или до того не дойдет и Вида сама будет лежать на каменном полу, раскинув свои бледные руки? Слабый, никому боле не нужный бастард. Нет, этого не будет.
- Еще раз прошу прощения, - она виновато улыбнулась.

0


Вы здесь » Asobu » Флешбеки » Ноты, способные успокоить дикаря.